Почувствуй себя королем саванны: как выиграть путешествие в Африку

​В России стартует прокат фильма про одного из самых любимых детских персонажей — льва Симбу. В рамках мировой премьеры у россиян появился шанс прикоснуться к легенде и отправиться всей семьёй в Африку.

Премьера «Короля Льва» состоится 18 июля. И к этому событию "Пятерочка" запускает специальную акцию. Сюжет одного из самых популярных мультфильмов 90-х зрители увидят в формате полномасштабной киноленты.

Фильм из детства

«Король Лев» — американский приключенческий фильм. Несмотря на то, что поколение людей в возрасте 30+ хорошо знакомы с мультфильмом, кинолента позволит им вновь получить удовольствие от просмотра. Фильм станет новой экранизацией анимационной картины 1994 года и выходит к 25-летней годовщине мультика.

Когда выйдет новый «Король Лев»?

По сюжету, многим знакомому, действие происходит в африканской саванне. За приключениями молодого льва наблюдать будет все так же интересно. На пути Симбы встретятся и злобный дядя Шрам, и многие другие персонажи, которые позволят ему выдержать изгнание из прайда и вернуться обратно уже взрослым мудрым правителем.

Поездка в Африку

Специально к выходу фильма-легенды торговая сеть «Пятёрочка» дарит своим покупателям шанс отправиться в Кению всей семьёй, а также возможность выиграть 500 других призов в рамках акции «Почувствуй себя по-королевски».

Дышать воздухом жарких прерий, гулять с чёрными носорогами и розовыми фламинго и даже познакомиться с величественными львами, съездить в сафари по национальным паркам Кении, отдохнуть в лучших отелях континента — такое путешествие может стать одним из самых ярких воспоминаний.

Чтобы получить шанс выиграть главный приз — поездку в Кению — достаточно совершить хотя бы одну покупку в категории «Детские товары» в любом из магазинов «Пятёрочка» по всей стране со 2 по 29 июля. Акция доступна обладателям карты лояльности «Выручай-карта».

Свежий вкус. «Пятёрочка» обновила дизайн

«„Король Лев“ — неподвластная времени легенда, на которой выросли мы сами и растим уже наших детей. Уверена, что новая экранизация популярнейшего мультфильма соберёт у экранов миллионы семей, многие из которых являются постоянными гостями наших магазинов. „Пятёрочка“ в рамках своей новой акции даёт шанс каждому прикоснуться к этой легенде и побывать в Кении. Для этого достаточно совершать свои привычные покупки, радуя ими самых маленьких членов семьи», — комментирует старт акции директор по маркетингу торговой сети Александра Калюкина.

Кроме того, во время действия акции покупателей ждёт в два раза больше баллов на карту лояльности при покупке товаров для детей.

Акция проводится с 02.07.2019 по 29.07.2019. Подробную информацию об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте korol-lev.5ka.ru.

Источник