Кешбэк по России. Динамика продаж и ситуация на рынке пакетных туров

В ночь на 9 апреля 2022 года завершается программа туристического кешбэка по России, которая стартовала 15 марта. Только за последние две недели марта показатели продаж «Слетать.ру» динамично пошли вверх. Туристы потратили на покупку туров по России почти 200 миллионов рублей – это на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом программы кешбэка в прошлом году. Средняя стоимость тура при этом сократилась на 15%, а средняя продолжительность тура уменьшилась с 6,7 до 5,9 ночей. 

В течение нескольких этапов кешбэка Адлер остается лидером среди всех направлений по России. Весной 2021 года самыми популярными направлениями отдыха с кешбэком были Адлер, Анапа и Красная поляна. В марте 2022 года приоритеты отдыхающих сместились в сторону Адлера, Красной Поляны и Сочи. Также на топовые позиции поднимались Санкт-Петербург, Калининград, Казань, Ялта, Кисловодск, Геленджик – эти направления составляют 85% в доле продаж туров по России. Топ городов вылета остаётся неизменным в течение всех этапов кешбэка – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

Если сравнивать продажи туров с кешбэком в 2022 году, промежуточные итоги за март показывают хорошую динамику роста. Во втором окне продаж (с 15 марта), продажи туров с кешбэком выросли в 3,6 раза по сравнению с показателями первого окна продаж (18 января – 1 марта). Средняя стоимость туров выросла на 23%. Количество продаваемых туров также выросло более, чем в 3 раза. Средняя продолжительность тура выросла на 12%. 

Справочно: Слетать.ру с 2020 года является официальным партнером Ростуризма по программе кешбэка по России. Данные основываются на статистике розничной сети турагентств Слетать.ру и собственных продажах.

Подробнее >>

Источник: trn-news.ru