Итоги международного маркетингового конкурса «PROбренд – 2021»

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявляет итоги Третьего международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Всего на конкурс поступило 429 заявок в 10 номинациях. До оценки Экспертным советом допущено 318 заявок.

«Несмотря на тяжелую ситуацию на мировом туристическом рынке в целом, мы рады, что российский туристический бизнес смог найти в себе силы думать не только о выживании, но и о будущем – о продвижении, создании новых проектов и продуктов, а также представить свои новые идеи и наработки на конкурсе «PROбренд», – говорит руководитель проекта  Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ Елена СЕРГЕЕВА. – Это значит, что конкурс «PROбренд» действительно стал объединяющей и коммуникационной площадкой для многих регионов и стран».

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА PROБРЕНД 2021 ГОДА

СМОТРЕТЬ ТРАНСЛЯЦИЮ

Конкурс проводится при поддержке Госкорпорации «Роскосмос», Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России».

Генеральный партнер – горный курорт «Роза Хутор».

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.

Источник: trn-news.ru