На II Бизнес-саммите «САНКУР 2020» обсудят маркетинговые инструменты для санаториев

На II Бизнес-саммите «САНКУР 2020», который пройдет 16 марта в Москве, эксперты расскажут о том, как избежать ситуации, когда усилия, направленные на повышение качества работы санатория и рост уровня сервиса, не приносят желаемого эффекта по наполняемости объекта и увеличению продаж. Об этом порталу TRN сообщили в пресс-службе мероприятия.

 

 

В рамках специальной сессии на тему «Как усилить маркетинг и продажи в санаториях? Пошаговая инструкция» ведущие специалисты расскажут, как создать стратегию и какие маркетинговые инструменты необходимо задействовать современному санаторию, чтобы получить желаемый эффект.

На повестке будут следующие вопросы:

  • Основные инструменты в управление репутацией санатория
  • Формирование цифрового профиля курорта для успешного продвижения онлайн
  • Как работают программы лояльности?
  • 45+: как омолодить аудиторию СКК?
  • Привлечение клиентов за счет расширения немедицинских услуг и сервисов
  • Как построить динамическое ценообразование в санатории?
  • Revenue Management: тренд или будущее индустрии?

Модератором сессии станет генеральный директор компании «Санаториум» Дмитрий Естенков, а в число приглашенных спикеров войдут: Александр Елисеев («Аккорд менеджмент групп», проект FAQtoura), Виктория Кубрина (Австрийский центр здоровья Verba Mayr), Денис Логачев (Proconnexions) и Инна Чулкова («РЖД-ЗДОРОВЬЕ»).

Чтобы узнать о последних трендах маркетинга на рынке санкура, необходимо забронировать свое участие в бизнес-саммите «САНКУР 2020»!

 

Источник: trn-news.ru