Как турбизнесу подготовиться к возвращению туристов из Китая?

Отложенные из-за пандемии поездки за рубеж создадут в 2022 году мощный импульс для возобновления туристических потоков в нашу страну. Но в Россию приедут уже другие туристы, более осознанные, с приоритетами на качество, сервис, здоровье и индивидуальный подход. Тренды спроса будут меняться на экотуризм, медицинский туризм, автопутешествия, речные круизы. Новый спрос изменит и географию путешествий, поэтому самое время регионам побороться за новые устойчивые туристические потоки из Китая и представить конкурентные туристические продукты.

 

 

Как в новых условиях создавать востребованные для китайского туриста региональные продукты и успешно продавать их в Китае? 

 

Ассоциация международного сотрудничества в туризме «Мир без границ» в рамках формирования экосистемы China Friendly-2022 представляет первый в России акселератор предприятий, ориентированных на прием китайских туристов.

Проект «Акселератор China Friendly» предназначен для всех участников туристического бизнеса  — туроператоров, рестораторов, отельеров, руководителей транспортных компаний, музеев и ритейла  — из тех регионов, которые хотят работать с китайскими туристами, где туристическая администрация заинтересована в увеличении турпотребления, где руководство региона осознает экономический эффект от въездного туризма.

О том, почему проект «Акселератор China Friendly» — это серьезный шаг в сторону развития международного туризма и как он может помочь бизнесу, эксперты расскажут 2 февраля в 10:00 в ходе zoom-конференции, организованной Ассоциацией «Мир без границ».

 

Программа презентации «Акселератора China Friendly»:

  • Предпосылки для реализации Проекта. Почему в текущей ситуации на российско-китайском рынке крайне необходима акселерация региональных турпродуктов. Иван Введенский,Председатель Совета Ассоциации «Мир без границ»
  • Идеология Проекта. Принципы работы «Акселератора China Friendly». Александр Львов, координатор проекта «Акселератор China Friendly»
  • Взгляд на Россию из Китая. Чем сегодня живет китайский турбизнес и почему «Русский клуб» в рамках Китайской ассоциации туристического сервиса поддержал инициативу запуска «Акселератора China Friendly». Александр Фолько, генеральный директор компании «Eurasian Tianli»
  • Взгляд на Проект из Китая. Важность превентивной проработки и просчета турпродукта «под ключ» и какие компоненты необходимо выносить в «дополнительные опции». Mr. Tan Yan Le (Тан Ян Ле), руководитель клиентского департамента компании «Easy Tours International Travel Service» (г. Шанхай, КНР)
  • Взгляд на Проект из России. Какие основные выгоды для региона дает «Акселератор China Friendly», «подводные камни» для регионального турбизнеса. Игорь Кузьмин, исполнительный директор группы компаний «Тари Тур»
  • Коммуникация в Проекте. Основные принципы взаимодействия участников в рамках «Акселератора China Friendly». Анисия Евдокимова, директор по развитию сервиса Biletarium, трекер проекта «Акселератор China Friendly»
  • Механика реализации Проекта. Основные принципы и возможности участия регионов в реализации «Акселератора China Friendly». Оксана Мак Кристиан, генеральный директор ООО «Маркетинг, выставки, консалтинг»
  • Ответы на вопросы
  •  

     

    Спикеры:

     

    Источник: trn-news.ru