Amadeus и Continent Express расширяют стратегическое партнерство

Компания Amadeus и российское агентство делового туризма Continent Express  объявили о расширении стратегического партнерства. Несмотря на сложную ситуацию во всей отрасли, включая сегмент бизнес-поездок, Continent Express делает ставку на технологические инновации для сохранения высокого уровня сервиса своим корпоративным клиентам. Amadeus продолжит выступать стратегическим ИТ-партнером Continent Express и предоставит новейшие инструменты и технологии для реализации планов компании и успешной адаптации к новой реальности.

 

 

В прошлом году агентство Continent Express  оформило  первый на российском рынке авиабилет по стандарту NDC через облачное решение Amadeus Selling Platform Connect. Основываясь на успешном опыте, компания уже в этом году сможет предложить больше вариантов перелетов, а также критически важные для клиентов услуги по обмену, возврату и аннуляции билетов NDC. Кроме того, станет доступна возможность забронировать и оплатить дополнительные опции — например, багаж или конкретное место в салоне, используя интерактивный каталог услуг авиакомпании для автоматического расчета. При этом работа с контентом NDC через Amadeus позволит Continent Express избежать лишних расходов на интеграцию, техническую поддержку или обучение. Трэвел-консультанты будут пользоваться привычным алгоритмом бронирования и получать все преимущества глобальной туристической экосистемы Amadeus, уделяя больше внимания потребностям клиентов.

 «Столкнувшись с вызовами COVID-19, организаторы деловых поездок были вынуждены переосмыслить все аспекты своей деятельности. Ценность каждой поездки значительно возросла, а значит — и уровень ожиданий от нас, как поставщиков корпоративного трэвел сервиса. Сотрудничество с Amadeus дает нам возможность цифровой трансформации. Наш бизнес становится более инновационным и способным обеспечивать запросы клиентов с помощью экономически эффективных решений. Мы запустили продажу авиабилетов через подключение NDC, получили доступ к ресурсу Booking.com — все это в короткие сроки, без серьезных вложений и разработок с нашей стороны. Такое партнерство с Amadeus  позволяет нам значительно расширить выбор для корпоративных клиентов, оптимизировать стоимость поездки и диверсифицировать наши доходы», — сказал Станислав Костяшкин, основатель и СЕО группы компаний Continent Express.

 «Я горжусь нашим партнерством с Continent Express, которое развивается и на локальном, и на международном уровне. Во время пандемии мы продолжили наше совместное путешествие по пути цифровизации, чтобы подготовиться к восстановлению делового туризма. Continent Express был в числе наших пилотных клиентов по проекту NDC, оказывал содействие в реализации стандарта, помогая отрасли учитывать специфику делового туризма. Для Amadeus NDC по-прежнему остается стратегически важным приоритетом. Выделены большие инвестиции в R&D с тем, чтобы обеспечить преимущества NDC как для авиакомпаний, так и для агентств, с учетом интересов путешественника. В 2021 г. мы продолжим внедрение нового контента в Amadeus через канал NDC глобально, на всех рынках, включая Россию», — отметил в свою очередь Олег Лещенко, руководитель направления по работе с бизнес-тревел агентствами России и СНГ, Amadeus.

Доступ к гостиничному контенту booking.com в Amadeus Selling Platform Connect уже открыт для бронирования сотрудниками Continent Express. Вскоре корпоративным клиентам, заказывающим услуги через On-line Booking Tool Continent Express , также будет предоставлена эта возможность, благодаря интеграции Amadeus Web Services. В планах — добавление ресурса европейских железных дорог из Amadeus Rail.

Источник: trn-news.ru