Трафиковые статьи. Что за seo-деликатес?

Трафиковые статьи - приход трафика 

  На некоторых статейных биржах с недавнего времени появилась услуга трафиковых статей, что в принципе означает переход по ссылкам из этой статьи на сайт акцепта. Естественно данный переход должен быть заметен Яндексу и Гуглу, а значит статья должна быть проиндексирована, посетители обязаны быть настоящими, ибо неоткуда взяться 5-8 переходам с ресурса, нулевой посещаемостью.

   Само предложение вытекло из охлаждения поисковиков к "просто" ссылкам, по которым нет переходов, что и заставило seo оптимизаторов искать новые подходы для естественного прироста ссылочного веса.

    Сайтов с тематическим трафиком не так уж много, желающих отдавать его за дешево еще меньшее…., но тем не менее предложения есть, благо спрос сильнее. И вот настал час посмотреть результаты от стараний копирайтеров (куда же без их участия) на ниве трафиковых статей.

    Как все неизведанное, эта seo услуга приживается медленно, так как вызывает много вопросов, а главное нет наглядного результата, по которому веб-мастер мог бы оценить её эффективность. Для анализа специалисты бирж брали результаты сайтов купивших 15-20 статей с трафиком. Схема публикаций выглядит примерно одинаково, анонс на главной странице 3-5 дней, чего хватает для быстрой индексации и большого числа переходов, в дальнейшем статья спускается в тематический раздел, где получает несколько переходов в день. Тематичность характеризуется глубиной просмотра и длительностью сессии.

  За два месяца, в среднем у 20 активных проектов позиции по ВЧ запросам выросли 15-20 позиций, до этого они были в Топ 30 и ниже. Конечно, все постигается в сравнении, поэтому анализировались и запросы, продвигаемые этими же ресурсами, но обычным seo копирайтингом, т.е. с трастовых доноров. Динамика роста позиций по поисковой выдаче оказалась выше у трафиковых статей.

   Вывод напрашивается один, пусть это ново-дорого, но пока все не ринулись пользоваться этим разделом, дает некоторое преимущество перед конкурентами.