Суть копирайтинговых зерен.

Зерна копирайтинга   Текстовое наполнение сайтов переполняют слоганы и восклицания являющиеся мишурой, но если их стереть должна остаться суть. Однако это не всегда так.

   Уверенно можно заявить что проблемы с продажами возникают из-за неумения менеджеров продавать и неспособности людей рассмотреть через ту самую "мишуру" суть предложения.

   Итак, одни являются по сути не продавцами, не консультантами, не менеджерами, а простыми грузчиками. На вопросы клиентов о товаре они не стараются их остановить, привлечь, сделав выбор на данной компании, а сообщают цену, банально сливая потенциальных покупателей. Так работает грузчик на складе, минимум интереса, спросили, назвал цену, отгрузил.

   На сайте Вашим продавцом является текст, он тоже должен привлекать и будоражить сознание посетителя, копирайтинг это инструмент передачи сути, без "мишуры". Проблема на самом деле велика, сотни профессионалов своего дела не в состоянии рассказать о себе посетителям Интернета, а тем в свою очередь приходится получать не компетентные услуги от "выскочек" из Директа, Контекста.

Рассмотрим эту проблему на примере установщиков заборов.

- лучшие материалы;

- выгодные цены;

- надежная работа с индивидуальным решением проблем установки;

- лидер продаж прошлого года;

- скидки ветеранам;

- фирменная одежда сотрудников;

- запатентованный логотип.

   Сухой язык констатации фактов мало привлекает, больше того, данное преподнесение информации достаточно лишь для очень узкого сегмента пользователей, для большинства же, она не интересна.

   Попробуем по другому, снимем шелуху выделяя суть, полезную для покупателя, который во всем ищет выгоду или преимущества. Он наверняка уже посетил сайты конкурентов и от Вас ждет чего то интересного или, как минимум, не хуже просмотренных предложений.

- сроки установки 1-2 дня;

- выезд замерщика бесплатен;

- свое производство экономит время сбора заказа;

- опытные бригадиры со стажем не менее 10 лет;

- подарки позвонившему до 12 часов дня;

- демонтаж, уборка, гарантийное обслуживание элементов откатных ворот и электрики;

- двойной слой пленки профнастила, толщина, усиление, устойчивость к коррозии;

- снижение цены погонного метра при большом заказе.

   Конечно это не трафарет для копирайтинга, но смысл ясен. Часто эти важные факты, привлекающие живых людей, вызывающие их отклик, лежат на поверхности, но  иногда их нужно искать неделями.

А есть ли почва.....

   В сети имеются сотни или тысячи сайтов отразивших суть и многие из них  собрали все зерна отсеяв "шелуху".  Как найти новые факты, если готовые уже были и не являются преимуществом. Задача копирайтера в этом случае найти, а если нет, то создать новую ценность, превратив её в преимущество. Например:

- сопутствующие услуги, оказываемые по выгодной цене;

- подарки;

- гарантии, "очередь больше 5 человек – 5% скидка", "доставка дольше 35 минут – пицца бесплатно" (тематика условна, естественно);

- кредит доверия;

- совет эксперта;

- и т.д и т.п.


Поработаем над "уражаем" Ваших зерновых. Обращайтесь

Комментарии  

+2 # RE: Суть копирайтинговых зерен.романыч 09.10.2014 10:25
Чем мне заинтересовать клиента на страницах автозапчастей, если они стандартные?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать