По ком плачет Минусинск.

Минусинск seo   Ни  кто не сможет сказать что Яндекс теряет позиции на рынке виртуальных сервисов и верно, одно только Такси чего стоит. Но есть у него такая незыблемая часть, которая являлась основой образования механизма взаимодействия с пользователями сети, с их привязанностью…., это собственно поиск. Поиск по сайтам и выдача релевантных запросу страниц, так вот я могу сказать, здесь поисковик играет с огнем, не сегодня, завтра пользователи будут искать альтернативу.

   Виной всему как всегда жадность. В любом деле надо искать мотив. Он таков, курс рубля снизился в два с лишним раза, как и доходы владельцев ресурса, при этом доходы  например Google практически не изменились поскольку их пользователи и рекламодатели по всему миру. А у Yandex в основном мы Россияне, санкционные нищеброды, что с нас взять, а кушать лобстера где-нибудь на побережье средиземноморья есть желание без отрыва,… так сказать.

   Уже давно Платоны угрожали наказаниями за манипуляцию выдачей, но при этом играли по одним правилам с оптимизаторами, основой правил была естественная ссылка, однако теперь ввелось понятие SEO –ссылка и за неё стали наказывать. Параметры seo-ссылки не заданы, они известны только алгоритмам яндекса, которые находят их давая сигнал модератора, которые решают сваливать сайт или повременить. Примерно так работает механизм, да, именно в полуручном режиме, это стало понятно по многочисленным отзыва копирайтеров оптимизирущих сайты клиентов.

  Первое что настораживает, это поредевший Топ, но это не значит что там остались чистые ресурсы, без внешних гиперссылок, наоборот вылезли площадки которые раньше даже не могли рассчитывать на Топ30. Их ссылочная масса не достигла какого-то, одному только Яше известному, пика, однако качество массы просто удручает, тут линкпомойки, футеры по 30 копеек с Сапы, профили гостевых и пр. лабуда.  То есть люди реально вкладывавшие в продвижение бизнеса остались за бортом, а Выдача Яyandex не обеспечивает желания пользователя, предлагая к просмотру сомнительные магазины, не имеющие возможности обеспечить возросший (за просто так) спрос.

  С другой стороны цена клика на ВЧ запросы в Директе выросла в разы, поэтому там в состоянии платить только сетевые воротилы. Отсюда полное лишение возможности покупателю найти выгодную цену/качество на услуги и товары, когда с одной стороны гиганты торговли, а с другой  случайно заплывшие в Интернет-бизнес посредственности.

   Будем ждать, когда Яша сам себя съест.

Ps. В довершение своих слов вышел АГС, с сентября обнуляющий сайты продающие ссылки, опять же абсолютно избирательно, непонятно, у кого то 100 ссылок, у кого то 3000, а есть примеры имеющих до 4000 внешних с прекрасным "давлением и сахаром в крови".