Отмена ссылочного, что делать?

Яндекс без ссылок   С марта 2014 года стало ощущаться влияние отмены ссылочного фактора в Московском регионе. Новая методика ранжирования сайтов вызвала серьезные дискуссии у web-мастеров, ведь основу продвижения для сторонников и противников нового алгоритма составляли внешние ссылки.

  Стоит ли поддаваться панике? Потеря трафика для сайтов имеющих тысячи страниц оптимизированных под НЧ запросы - ужасная утрата, при этом снять на них ссылки и изменить весь контент нельзя физически. Но в действительности не все так критично. Из известных 130 факторов влияния ссылочного Яндекс отключил лишь 50, следовательно, снимать все гиперссылки не стоит. Продвигаться с их помощью можно, но как?

  Обратим внимание на то, что Яндекс не трогал влияние на информационные запросы типа + отзывы, + изготовление, + производство, + как и пр. Следовательно, обязательно проверяем семантическое ядро на наличие данных ключей в нем, если их мало, то делаем качественный копирайтинг для новых страниц, захватив большую вариантов.

  Не забываем о факторах ссылок не относящихся к анкорам, это показатели сайта донора, разнообразие ссылок, качество используемого копирайтинга, история нахождения гиперссылок и др.

  Бизнес большинства Интернет магазинов распространяется не только на Московский регион, значит работать с внешним продвижением коммерческих запросов в других областях страны по прежнему надо. Хотя утверждается, что со временем опыт отказа от ссылочного будет применим и к региональным запросам, поэтому работая над региональным сайтом стоит много внимания уделять внутренней оптимизации, что бы не переделывать все потом. К этому относится качество текстов, их уникальность, т.е. все о чем так много говорилось в других статьях.

   Поскольку Яндекс на протяжении многих лет яростно борется с покупными ссылками, то следует придавать больше значения их естественности. Перестаньте приобретать места в модулях на краях или внизу страницы, это первый признак покупных линков. Делайте акцент на уникальный контент статей и естественно вписанные в них гиперссылки, разбавляете анкор лист словами подсказками, ставьте безанкорные сноски.

  так как возраст найденной гипер-ссылки остается важным показателем ее оценки, то на первое место в seo ставятся новости и статьи публикуемые навечно. Заказывайте написание текстов, проверяйте их на уникальность – это напрямую сказывается на весе будущей страницы и размещайте контент навсегда.