Начало реализации отключения ссылочного Яндексом.

Yandex ранжирует без ссылок  В рамках конференции "Неделя Байнета" было сказано много интересного, однако наиболее ожидаемым стало выступление Александра Садовского, когда он заявил о начале отключения ссылочного ранжирования для некоторых коммерческих запросов на территории Московского региона.

Озвучение ожидаемого и предсказанного ранее действа произошло 12 марта 2014 года, новостные службы в сфере SEO выставили эту новость на главные страницы, эти публикации остаются наиболее трепещущими в обсуждениях сеошников. Разумеется, опубликована она и в блоге Яндекса.

Ужесточение требований к ссылочному от Я стало заметно за несколько лет до данного события, все неумолимо катилось к этому, но даже после озвученных перспектив руководителем поисковых сервисов Yandex, оставались оптимисты, не верившие в отмену.

Естественно цели благие, метод тоже оправдан – удалить из участия "черных" скорострелов, отдавая преимущество хорошим текстам и выбору живых людей. Ссылочное ранжирование оказалось слишком зашумленным и программисты поискового сервиса перешли к механизмам менее подверженным спам-методам, но отвечающим требованиям адекватной выдачи. К ним относиться юзабилити сайта, особый статус в котором придан текстам, качественному копирайтингу, о котором уже много писалось и, как следствие, поведенческим факторам посетителей.

На данный момент имеем отключение ссылочного для тематик:

Недвижимость,
Красота и здоровье,
Разработка и SEO
Туризм и отдых,
Электроника и бытовая техника,
Одежда и аксессуары,
 Юридические услуги.

Это не окончательный список, он будет расширяться, время начала расширения, не известно. Видимо, оно зависит от результата, оказанного принятыми мерами, от того как улучшится или ухудшится отношение к выдаче посетителей поискового сервиса, для которых собственно все и делается.

Для остальных запросов, в том числе информационных, ссылочное влияние остается по-прежнему актуальным.

Комментарии  

+1 # RE: Начало реализации отключения ссылочного Яндексом.kopreec 06.04.2014 09:30
делать нечего на Яндексе, можно подумать что все бросятся переделывать сайты, вкладываться в юзабилити
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # !Иван 14.04.2014 06:31
Почему же? Улучшение эффективности внутреннего наполнения и перелинковки, да еще если это положительно сказывается со временем на посещаемость - очень правильный подход.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # RE: Начало реализации отключения ссылочного Яндексом.Ditrih 15.04.2014 14:14
Как определить лучшего среди одинаковых, когда юзабилити станет основой seo оптимизации? Предположим что будет 15 компаний на один ВЧ запрос, которые продвигаются у seo компаний. Они по готовым шаблонам выпустят в свет сайты... и..?

Тут то Яндекс вновь вернется к ссылкам, что бы выделить наиболее авторитетные, интересные людям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать