Маркерные ссылки

   Не все веб-мастера знают, что такое маркерная ссылка, точнее многие понимают, но или называют не так, или представляют себе какой то комплекс действий над гиперссылкой. Данная публикация имеет смысл раскрытия понятия маркерной ссылки для понимания заказчика продвижения сайта и исполнителя.

   У каждого правильно продвигаемого сайта есть посадочные страницы, они оптимизированы под 1-2 СЧ, или 1 ВЧ запрос, но на деле предпринимателю интересны еще сотни НЧ ключей. И это правильно ведь приход пользователей по таковым стоит дешевле в разы, а пользу, в плане повышения качества поведенческих факторов, от них нельзя недооценивать.

Маркерная ссылка   Внести все желаемые НЧ запросы в текст не сможет ни один копирайтер без потери его пригодности для чтения и угрозы попасть под СПАМ- фильтр. Поэтому в повседневной работе копирайтера и появился инструмент, который основной запрос посадочной страницы, расширяет за счет фраз (маркеров) подобранных из Яндекс.Метрики, Google Analytics, однако не входящих в основной текст, что естественным образом разбавляет анкор-лист и позволяет поднять страницу по сотне - другой НЧ запросов. 

   В Московском регионе в связи с отменой ссылочного влияния, действия маркерных ссылок не гарантированы для некоторых коммерческих запросов, но с полной степенью определенности подтвердить это не сможет ни кто. Так как ВЧ коммерческие запросы находятся под столь сильным влиянием конкурентной борьбы, что изменение выдачи зависимо не столько от seo оптимизации сайта, сколько от успешности конкурентов в этой же сфере.

   Напомним о важном моменте в алгоритме Яндекса, ссылочное влияние осталось на информационные запросы, к которым и относятся НЧ фразы. Поэтому следует понимать, что маркерные ссылки при соблюдении системности и уникальности позволяют охватить тысячи запросов, которые практически (даже в будущем) невозможно охарактеризовать как коммерческие.