Что учитывать при продвижении молодого сайта?

Продвижение молодого сайта   С течением времени меняются требования для продвижения и естественно опубликованные ранее кейсы о развитии сайта с нуля теряют свою актуальность. Данная статься призвана исправить положение, отразив самые свежие данные о действенных методах оптимизации.

   Есть сайт созданный в январе 2014 года, продвигаться начал с марта, посещаемость не более 5 чел/сутки, конкуренты имеют Тиц больше 100, возраст в среднем около 3 лет и много внешних ссылок. К окончанию 2014 года ресурс получил посещаемость 60-70 чел/сутки, 50% из вошедших с поиска просматривают 3-4 страницы тратя примерно 3 минуты.

 

   Причины популярности.

- Написание уникального и оптимизированного контента;

- Получение с самого начала тематической аудитории из дерект рекламы поисковой выдачи Я и Г, что позволило проводить естественную накрутку поведенческих факторов;

- Анализ предустановленной статистики Яндекс.Метрики, Google Analytics и разумеется конкурентов;

- Построение ядра сайта относительно анализа конкурентов и, в последующем, метрик;

- Перелинковка внутри (передача весов ссылок);

- Постинг с социальных сетей;

- Оптимизированный под НЧ запросы текст, даже в описании товаров.

 

Конверсия страниц.

- Интеграция с социальными сетями в виде статистики(лайков) взята у Яндекса;

- Описание товара/услуги  имеет наполнение уникальным текстом, оптимизированным под запросы (я знаю что повторяюсь, но копирайтинг - это действительно важно);

- Также, описание товара/услуги имеет систему отзывов, рейтинга, сопутствующих товаров, акций, в шапке телефон, жирную иконку "Купить", ссылку "Контакты" с главного меню на оптимизированную страницу с микроразметкой;

- 404 страница также наполнена тематичным текстом и графикой, позволяющими посетителю вернуться в исходный раздел;

- для удобства клиента и высокой оценки поисковым алгоритмом так же имеем: он-лайн чат, обратную связь, поиск по сайту, опцию добавления в закладки и печати страницы.

 

Внешнее продвижение.

   Как Вы заметили акцент был сделан на внутреннее продвижение, хороший текстовый копирайтинг и конверсию, но мы не забыли и о ссылках, хотя брали их исключительно вечные и от отборных доноров, без массовости, использовались маркерные ссылки. Заказ копирайта производился как от самих владельцев площадок, так и публиковались самостоятельно созданные статьи, строго соответствующие теме.

   Где то половина статей проходило усиление и продолжает усилятся трафиковыми переходами по ссылкам внутри текста, на некоторых биржах доступна такая услуга. Важно отметить, что такие переходы становятся заметными только на сайтах хорошо индексируемых, с большой посещаемостью.

 

Дальнейшее продвижение молодого сайта.

  Слово молодой для многих скептиков является определяющим в причинах столь скорого подъема как в Yandex так и в Гугле. Возможно.!? Но это не значит, что со временем он опустится в выдаче, ведь в дальнейшей оптимизации будут учитываться все новые "веянья" алгоритмов, а также данные Яндекс.Метрики, Google Analytics.

    Перспектив для роста вполне достаточно, но без крепкого фундамента дальнейшее продвижение сайта было бы проблематичным.