Статьи копирайтинг – план написания.

   Мечта каждого автора, это встречающиеся тезисы из его статьи в известных изданиях, со ссылкой на источник, т.е. на него, ставшего популярным журналистом в виду хорошо написанной статьи копирайтинг.  А почему бы и нет, всегда есть к чему стремиться, следует только соблюдать правила написания, немного упорства, трудолюбия, изучить статьи про копирайтинг и работать.

   Вы хотите создавать статьи, расхватываемые на цитаты, а тексты, приближающие конверсию страниц к 100%? Тогда дочитайте страницу до конца.

   Начало хорошей статьи кроется в написании плана, это занимает несколько минут, а в дальнейшем не даст уйти от первоначальной идеи, отражаемой для заказчика статьи или иных целей копирайтинга. Причем, практикующий копирайтер подтвердит, найти цель статьи, пользующуюся спросом в данный момент времени у тематических читателей, сложней, чем составить план многостраничной научной статьи.

   Создание заголовка и краткого описания, это игра слов подчеркивающих смысл интригующей "задумки" статьи копирайтинг которой должен привлечь людей. Статистика seo неумолимо свидетельствует об игнорировании посетителями Интернет больших текстов, они выхватывают из статьи заголовок, выделенные фрагмент или подзаголовок и иногда прокручивают до конца, что бы прочесть окончание, еще раз подтверждая истину современного копирайтинга про краткость изложения. А оценкой стоимости продающих статей на биржах по-прежнему остается количество знаков, хотя важен не объем, а качество и привлекательность seo копирайтинга, способность автора завлечь и "вести" читателя до последнего предложения. Однако вернемся к нашим заголовкам. Именно они прогнозируют живучесть статей, на них сетевой копирайтинг делает ставку, как прозвучит подзаголовок, так и заработает продающий текст, целью которого продать товар.

   Помним про "изюминки" копирайтинга в пресном, иногда технически унылом тексте, но без которого невозможно рассказать о превосходствах товара или выгодности услуг в сравнительном статейном анализе.  Этой изюминкой может стать шутка, анекдотичный случай. Однако статьи официального копирайтинга, социального или научного характера нельзя разбавлять такими отступлениями, способными нанести урон деловому стилю. Любой другой копирайтинг текстов только прибавит от применения данного приема.

   Копирайтинг для написания статей на сайты, привлекает людей жаждущих свободного заработка, однако реалии низкой оплаты из-за высокой конкуренции и сложности создания действительно привлекательного контента, заставляют многих бросать эту профессию с первых шагов. Однако достигнуть высот в оплате статей и мастерстве копирайтинга можно. Оттачивать умение необходимо в каждой новой публикации, несмотря на неудачи, статьи копирайтинг – это тема для людей идущих твердо к своей цели.  

Комментарии  

+2 # RE: Статьи копирайтинг – план написания.Ivan Rozhdestov 24.01.2014 10:15
Всегда пишу план
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Больше - эффектнейВосток WEB 06.10.2014 09:45
Продающий текст, как конкурентное преимущество, когда все другие показатели оптимизации достигли высот - обязательное и выигрышное дело!

Однако что бы сразить покупателя своим предложением его надо туда привести. А это сотни и тысячи текстов, новостей, анонсов, статей. Таким образом для большинства сайтов важнее недорогой и множественный копирайтинг для развития ресурса.

Больше возможностей на сайте Восток WEB.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # RE: Статьи копирайтинг – план написания.Yury Dobrov 07.05.2016 13:48
роло
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать