Работа seo специалиста состоит из….

   При работе с заказчиками продвижения и seo копирайтинга, часто приходится замечать , что у людей сложилось мнение о специфике работы  сео-специалистов сведенной только лишь к покупке ссылок.  Дескать, вот сидит сеошник и подбирает площадки для размещения, разбавляет анкоры и получает деньги….


   Прекрасное определение, вот мне бы так!? В действительности грамотный специалист, взявшийся за продвижение Вашего сайта, проводит колоссальную работу до одобрения заказа и после начала его реализации. Рассмотрим некоторые аспекты деятельности  вежливого человечка-seo.


Проверка перспектив продвижения.


   Практически все ниши сфер деятельности в Интернете заняты, в большей или меньшей степени, но в любой случае будет необходимо бороться с конкурентами занимающие первые места в Топ 10 по тематическим запросам, как высокочастотным, так и низкочастотным.  Следовательно, весь спектр конкуренции надо оценить и рассчитать бюджет, который потребуется чтобы «втиснуться» между их ссылок в поиске или вообще посягнуть на первые места.  Вас ни где не ждут, мало того скорее всего,  не захотят пускать….


Проект для заказчика.


   Для окончательного решения клиенту необходимо знать, на сколько сильна конкуренция и что в силах противопоставить он вместе с сеошником (seo-копирайтером в нашем случае) продвигающим его сайт. Ведь по результатам прогноза он вполне может отказаться от идеи, соизмерив затраты. Это важный аспект, поскольку многие seo компании предлагают сразу продвинуть сайт предполагая, что его владелец уже имеет в голове готовый расчет рисков. Следует понимать, что даже при профессиональном расчете ни кто не может гарантировать 100% успеха, ведь ни кому не известно, как поведут себя конкуренты и на сколько они увеличат свой бюджет, что бы не дать Вам опустить их сайт из Топ 10.


Отбор перспективных ключевых запросов.


Не смотря на то что основная часть ключей была рассмотрена на стадии анализа конкурентов, серьезная работа с ними начинается после одобрения заказчиком проекта. На этом этапе выбираются наиболее перспективные запросы, находятся НЧ неконкурентные, продвижение которых достигается только лишь написанием качественного текста копирайтером. Количество ключей может быть от 10 до 10 000 штук, это зависит от бюджета и стратегии продвижения, ведь потенциальных покупателей можно собирать только с дорогостоящих ВЧ фраз или с тысяч дешевых низкочастотников.  Результатом этакой  мозговой атаки за день или два становится семантическое ядро будущего проекта, поделенное на группы сценариев продвижения.


Техническая работа с сайтом.


   Обычно у людей планирующих покорить вершины ТОПа уже есть сайт. Не важно, применялись к нему какие либо seo мероприятия или нет, необходимо оценить его быстродействие, удобство чтения его поисковиками, навигацию, наличие вредного кода и его положение в индексе по факту имеющегося наполнения.  Технический анализ необходим, ибо все дальнейшие усилия могут оказаться бесполезными, если сайт находится под санкциями поисковиков или его движок плохо работает,  хостинг работает с перебоями или страницы так долго грузятся, что Яндекс «теряет» к ним всякий интерес.


Наполнение.


   Правильно составленный копирайтером текст с учетом вкусов поисковых алгоритмов это половина дела для завоевания своих позиций в выдаче, именно по контенту прежде всего происходит ранжирование.  Этап наполнения занимает много времени, необходимо выкладывать новые страницы по мере индексации старых поисковиками, создавая тем самым эффект обновляемости, так роботы будут чаще заходить на сайт, это позволит добавлять новые комментарии к страницам, что значительно повышает их авторитет. И так далее и тому подобное….


Вывод.


   Это не полный список, разумеется. Но вы где-нибудь заметили упоминание о ссылках? Другими словами приобретение ссылок с составлением анкор листа – самые незначительные трудовые затраты сеошника, хотя и здесь есть над чем поработать. Еще раз хотелось бы напомнить, что качественный и уникальный копирайтинг для страницы дает больше, чем сотня купленных ссылок на неё.