Отбор вредных ссылок 2

   В первой части статьи "Отбор вредных ссылок" был обозначен вектор в оптимизации сайта относительно алгоритма Гугл –"Пингвин". По мнению большинства seo специалистов, целью Пингвина является *уничтожение* искусственно раскручиваемых сайтов, но мы понимаем, что любой популярный домен поднялся благодаря грамотным действиям оптимизаторов. Поэтому, несколько перефразируем формулировку Пингвина, - "Исключение не грамотно раскручиваемых сайтов из результатов поиска."

   Мы нашли основу сигнала неестественности для Гугла – низкокачественные доноры ссылок. Это доноры уличенные в СПАМе, работе с автоматическими линкобменниками, сетевых клонов, созданные специально для продажи рекламы. Продолжим.

   Следует избавиться от ссылок, которые располагаются в подвале, в виде модулей из 3-4 аналогов и тем более если они не на тематической странице.

Сквозные ссылки с коммерческим анкором.

   Бывает так, что удается получить сквозные ссылки в качестве благодарности или за плату, например, сайт наполняется текстом от студии "Копирайтинг". Обычно тематика совершенно не соответствует содержимому анкора, иметь такой жирный сквозняк – бесценно, но не в качестве элемента SEO, а как способ прямого привлечения клиентов по ссылке. Поэтому в таких случаях ставьте прямую и на Главную, а не коммерческий анкор.

Переспам анкоров.

   Ежегодные исследования говорят о существенном влиянии на позиции ключей анкор-листа, даже если ссылки получены с качественного ресурса, многократное повторение ключевой фразы ведет к наложению фильтра.

   Разбавляйте анкоры ссылок наиболее многогранно, не обязательно делать акцент на ключевую фразу. Для выделения задуманного релевантного слова страницы достаточно 1-2 внешних ссылок с трастовых доменов, остальные должны работать исключительно на авторитет. Когда сайт уже попал под фильтр подойдет аудит ссылочной массы с удалением некоторой части ссылок, особенно в части прямых вхождений, это действительно дает положительный результат на позиции в выдаче.
 
Бренд сайта в ссылках.

   Главная страница сайта обязательно подгоняется под ВЧ поисковый запрос, пишется текст релевантный ключевым фразам и многие считают, что большинство покупаемых гиперссылок должны иметь в составе то же сочетание слов. Не верно, по результатам последних месяцев работы. Гугл и Яндекс считают неестественным такие упоминания, ведь живые люди ставят сноски по памяти, по факту полученной пользы от ресурса. Например, получив услуги копирайтинга на этом сайте, благодарные клиенты отпишутся в форуме или блоге с HTML пояснением – "хороший текст","автор", "статьи на сайт", "пишут тут", "здесь контент" и т.д. и т.п. Другими словами необходимо совершенствовать брендовую составляющую.

Разбавление Nofollow.

   В вопросе естественности нельзя обойти тег Nofollow, ведь существует устойчивая уверенность, подтверждаемая многими специалистами, что вес таки передается по ссылкам закрытым им. Поэтому процентов 20-30% рекомендуется закрыть Nofollow. Особенно это актуально для текстов написанных в виде анонсов, пресс-релизов, когда в них нет уникальности и их действенность для SEO сомнительна, тогда закрытие тегом Nofollow убивает сразу двух зайцев. Кстати, не безызвестная биржа SAPE, уже давно имеет данный инструмент в опциях для рекламодателей.

Не бойтесь удалять ссылки.

   В выдаче стали появляться сайты вообще не имеющие внешних ссылок, их особенность юзабилити и особое доверие подчеркиваемое премиум аккаунтами соцсетей. Одна тематическая ссылка с авторитетного ресурса стоит сотни, а то и тысячи с заспамленных сайтов, созданных специально для продажи рекламных мест. Нужно быть интересным, а следовательно цитируемым, люди будут сами ставить сноски на Ваш сайт. Это может дать только качественный контент, рожденный seo копирайтингом или просто авторским написанием хороших статей. Используйте такой контент для наполнения собственного сайта, но не забывайте про трастовые высокопосещаемые ресурсы, где таких текстов ждут с нетерпением, ставьте в них одну свою ссылку-рекомендацию и Вас ждет успех. А найденные вредные ссылки удаляйте без сожаления.

Комментарии  

+6 # Как найти все ссылки?Игнат С. 21.05.2014 05:43
Можно реально отыскать все размещенные ссылки, что то нашел, на большую часть невозможно найти. Писал, покупал коментарии на форумах, с блогов, они конечно навечно ставяться.
Сайт под санкциями, ониавтоматическ ие без писем счастья. Вычистил что мог но эффекта ноль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # RE: Отбор вредных ссылок 2Нарукс 22.01.2015 13:37
Цитирую Игнат С.:
Можно реально отыскать все размещенные ссылки, что то нашел, на большую часть невозможно найти. Писал, покупал коментарии на форумах, с блогов, они конечно навечно ставяться.
Сайт под санкциями, ониавтоматические без писем счастья. Вычистил что мог но эффекта ноль.

Хотя тема давно поднята, но даже сейчас вопрос чистки некорректных ссылок актуален, а ждать надо долго полгода даже не срок, а тем временем покупать хорошие, лучше дорогие и вечные
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ALESФиртыш 13.04.2016 13:39
Кончилась ссылочная благодать. Отбирай не отбирай. Яндекс положил на ссылочный вес. забудте про ссылки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать