Отбор вредных ссылок.

  Занимаетесь ли Вы ссылочным аудитом? Думаю, что как минимум задумывались об этом, ведь Пингвин от Гугла оказывает воздействие на все сайты, а давно существующие ресурсы просто не могут не иметь в общей ссылочной массе вредных для продвижения ссылок. К таким гиперссылкам относятся явно бесполезные и даже понижающие авторитет акцепта.

   Будем считать, что у нас есть перечень внешних линков полученный благодаря любому из соответствующих SEO инструментов. По каким же признакам произвести среди них отбор вредных ссылок?

Конечно же по качеству доноров!

seo без спама


Наличие сетей

Очень много площадок на биржах созданы специально для продажи ссылок, для владельца важно создать таких много и дешево, поисковики находят их по одинаковым ip адресам. Сервис Ahrefs позволит найти всех кто находится на одном адресе, а так же скрывающиеся в одной подсети. Отфильтровав  такие, снимайте с них свои ссылки, а id  заносите в ГБЛ биржи, пользы от них ни какой не будет кроме понижения доверия к акцепту.

Заспамленность домена.

Когда заработок с сайта становиться превалирующим в работе и ощутимым только на продаже ссылок, домен становится заспамленным. Так же данная участь постигает заброшенные ресурсы или специально созданные для продажи рекламных мест, во всех случаях они мало подходят в качестве доноров. Количество исходящих ссылок соотносится с числом входящих, если это соотношение близко 1:1 то уже лучше не связываться с таковым, так как в скором времени оно будет стремиться к 2:1, то есть 2 продажные к 1 внешней. Я проверяю соотношение с помощью linkfromdomain, но подобных сервисов много и иногда в сомнительных ситуациях проверку лучше дублировать на нескольких, так как у разных источников могут не учитываться те или иные линки.  

Публикация ссылок на заспамленых доменах или размещение копирайтинга, рерайта не принесет пользы, материал в лучшем случае не будет учитываться, в худшем понизит доверие к акцепту.

Низкая посещаемость.

Донор без трафика – бюджет на ветер! При положительных пузомерках еще одним параметром оценки должен стать трафик сайта, посещаемость до 100 человек в сутки свидетельствует о низком авторитете и как следствие, малой пользе от размещенной гиперссылки. Не редко это свидетельствует о заброшенности, использовании не уникальных текстов или спам технологий по продвижению запросов, ведь в этом случае на запросы накладывается фильтр, а пузомерки сохраняются.

Оценка параметра возможна по размещенным счетчикам, рейтингу Alexa или по дате последней размещенной новости. Например, новость годовалой давности или статья, провисевшая анонсом на Главной месяц и не попавшая за это время в индекс, свидетельствует о проблемах домена.  

Шаблонность статьи.

Продвижение статьями не потеряло своей актуальности, по прежнему алгоритмами поисковиков высоко цениться появление ссылки вместе с новым материалом. Но за время работы данного метода появилось множество каталогов работающих для продажи рекламных мест, роботы научились их отсеивать от участия в ранжировании страниц. Число признаков по которым происходит отсев многогранен, основными пожалуй являются, наличие разделов отличительных от основных на сайте, на статьи в них ни кто не ссылается, а все статьи имеют коммерческие анкоры с разными тематиками.  

В описании Пингвина Гуглчане явно указывают на примеры таких статей. Поэтому если вы до сих пор ищите не дорогие площадки на статейных биржах, да еще  и размещаете там низкокачественный копирайтинг без должного оформления, без иллюстраций и пр., заканчивайте, это явно негативный сигнал для поискового робота.

Это малая часть в работе оптимизатора, о других параметрах отбора вредоносных ссылок поговорим в следующих публикациях. Делайте качественный копирайтинг текстов, отбирайте хорошие площадки для их публикации и Вас ждет успех.

Читайте далее" Отбор вредных ссылок 2"

Комментарии  

+2 # RE: Отбор вредных ссылок.Юля М. 15.04.2014 14:22
Интересная статья. А есть какой то инструмент массовой проверки или по одному сайту? Как xtool, вставил имя домена, а он ряд показателей вывел?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать