Копирайтинг рекламный текст для предложения товаров в сети.

Почему-то копирайтинг рекламный текст не до конца оценен сетевыми продавцами.  Среди массы одинаковых Интернет предложений товаров по ассортименту, цене и условиях реализации, очень трудно выделится, получив тем самым преимущество перед конкурентами. Качественный рекламный текст написанный знающим свое дело копирайтером превратит до 10%  посетителей сайта, а точнее конкретной страницы с товаром, в покупателей и это факт подтвержден неоднократными исследованиями pr агентств.

В действительности рынок копирайтинга живет покупкой и продажей статей за 1-2 доллара, но разве можно купить за эти деньги реально продающий рекламный текст способный действительно простимулировать читателя к принятию решения о покупке. Конечно, копирайтинговый рекламный текст высокого уровня не будет стоить этих копеек, контент способный в разы увеличить продажи стоит 100 – 150 долларов за 400 слов. Однако заказчики копирайтинга все равно пытаются найти на биржах простаков, размещая копеечные заказы, и вновь, и вновь 2-х долларовые рекламные тексты идут в корзину.

Вот известный факт из жизни – в 1958 году авторский текст рекламы от Дэвида Огилви помог Ролз Ройсу увеличить продажи в 2 раза и это яркий пример ценности копирайтинга для роста продаж. Нужен ли современному продавцу такой текст? Абсолютно точно, нужен, как и достоверность приведенного примера и то, что я не Дэвид Огилви, но и создаваемый мной текст стоит намного скромнее, да и Вы рекламируете не Ролз Ройс.

На этом сайте, заказчик получит копирайтинг рекламный текст великолепно вписывающийся в структуру его сайта и удовлетворяющий вкусам современного покупателя побуждая совершить покупку.