Копирайтер продающие тексты

Копирайтер пишущий продающие тексты, по мнению некоторых заказчиков, переоценивает себя. Обычно люди просто не понимают назначение данного контента, тогда для сохранения их роли, как потенциальных клиентов, нашим копирайтерам приходится ссылаться на статьи раскрывающие особенности продающих текстов. В случае безнадежной упертости, с доводом : - "Я на бирже куплю такой текст за 10 $.", приходится расставаться с посетителем, тепля надежду, что когда-нибудь он дозреет до конкурентнопригодного уровня ведения бизнеса в сети.

копирайтер продающие тексты   Так сколько же должен стоить копирайтинг касательно продающих текстов? Что получает заказчик продающего текста? Раскрытие этих вопросов для копирайтера и покупателя продающего текста - есть причина написания данной статьи.

Ценность и цена копирайтинга.

Цена продукта эквивалентна сумме денег, которую готов заплатить покупатель. Ценность продукта вытекает из пользы полученной покупателем. Как правило, чем выше ценность продающего текста, тем выше цену назначает копирайтер. Когда же ценность контента не высока, то и продавать его за высокую цену нет смысла.

Какова же ценность статьи написанной за 10 минут для продвижения ключевого слова заказчика? Таких статей нужно 200-300, для каких то запросов и 400-500, некоторые тексты останутся так и не опубликованными, другие не проиндексированными. Т.е. одна конкретная статья не представляет ценности, важна их масса и уникальность, поэтому копирайтер пишущий продающие тексты здесь не нужен, для этих целей действительно подойдет дешевый контент с бирж. Другими словами seo заказчик не заинтересован в приобретении качественных статей, т.к. ценность каждой из них для него мала.

Теперь рассмотрим вариант заказчик - копирайтер продающие тексты. Скорее всего клиент, владелец web сайта или ответственный за рекламу и конверсию страниц менеджер. Такие люди понимают, кто такой копирайтер и с чем едят продающие тексты, его прямой задачей является увеличение продаж, для него важна ценность текста позволяющая вычислить конкретно – сколько денег он получит от выросшей конверсии страницы. Попробуем посчитать?

Но прежде дадим определение конверсии страницы. Конверсию отражают в процентах отношения людей ставших покупателями, к общему числу посетителей страницы, этот показатель вычисляется путем установки специальных счетчиков из инструментов web мастера. Т.е. продающий текст от копирайтера способен превратить от 1% до примерно 90% посетителей в покупателей. Ценно? Но текст, написанный копирайтером только с целью продвижения ключей способен и отпугнуть потенциальных покупателей! Задумались?

Для подсчета допустим, что был куплен копирайтинг продающего текста с 10% конверсией. Этот показатель, честно говоря, зависит напрямую от возможностей автора писать продающие тексты. Теперь, из 100 вошедших на страницу посетителей, 10 произвели заказ на сайте. Владелец получил прибыль в 20000 рублей, а на привлечение этих 100 посетителей, допустим с директ рекламы, он затратил 500 (5 рублей за клик это достаточно конкурентно). Чистая прибыль составляет 19500 рублей. Эта простая формула позволяет прикинуть и понять ценность продающего текста от копирайтера. В тоже время,  потратившись на рекламу страницы и купив дешевый seo копирайтинг для её наполнения, можно и не заинтересовать посетителя, тем самым уйти в минус.

Продающие тексты – фундамент Интернет бизнеса.

Копирайтер пишущий продающие тексты для заказчика продает ему инвестиции, которые он вкладывает в свой проект на долгосрочной основе. Ведь продающий текст работает ежедневно, даже больше – круглосуточно, а затраты на услуги копирайтера для его написания, разовые. Такого эффекта (процентов) от инвестиции, не даст ни какая имиджевая реклама, тем более Директ.

Работу копирайтера пишущего продающие тексты нельзя оценивать в тысячах знаков, ведь идея продающего текста должна быть законченной. Для одного товара достаточно 2000 знаков, а для некоторых товаров описание преимуществ и выгод покупки выливается в работу копирайтера над продающим текстом из 7-8 тысяч знаков. Такой особенностью обладают продающие статьи для высокотехнологичных изделий.

Поэтому оплата услуг это вопрос интимный, формирующийся на стадии оформления заказа на продающие тексты между копирайтером и клиентом.  Из собственного опыта скажу, копирайтер пишущий продающие тексты знает свою цену, он способен прикинуть, сколько времени потребуется на написание контента. Так, для написания материала с гарантированной конверсией около 20% требуется около 8-ми рабочих часов, в зависимости от сложности темы копирайтер продающие тексты не могут быть ниже 1-1,5 тысяч рублей за внутренние страницы и 3 тысяч за основные страницы товара или услуги.