Копирайтер в Интернете – цель деятельности.

   Разрешим спорный вопрос, копирайтер в Интернете больше или меньше чем seo оптимизатор?

Бытуют различные мнения о том, чем занимается копирайтер в русскоязычном Интернете. Перечислять их, а тем более отфильтровывать верные от неверных, неблагодарная задача, ведь копирайтер в рунете имеет другое определение, нежели в понимании заокеанских основателей Интернета. Копирайтер пришел в Россию вместе с Интернетом, неся на себе общие задачи по созданию любых текстов для web страниц, а поскольку сайт, по сути своей, рекламная площадка товара или услуги, то и определение копирайтера как автора любых Интернет текстов, весьма оправданно. Тем более оно подчеркивает исходное зарубежное определение, как создателя рекламных текстов и слоганов.

Если Вы ищите точное определение этой профессии, то скорее всего его нет, больше Вас должен интересовать вопрос, что может сделать копирайтер для продвижения Вашего товара или услуги в Интернете работая с текстами, с оптимизацией сайта или всеми методами вместе.

 Касательно этого сайта, копирайтер предлагающий услуги по продвижению продукта в Интернете, может начать с малого, создать текст, удовлетворяющий вкусам поисковиков и продвигающий определенный запрос. Далее в большему, формировать seo структуру сайта с внутренним наполнением минимизирующим затраты на внешнее продвижение. Или же, создать весь сайт с учётом сео особенностей, наполнить его уникальными и оптимизированными текстами, заняться внешним продвижением, написав статьи и анонсы для публикации на сайтах донорах.  

Копирайтер в современном Интернете приобрел еще одну специфику, свойственную скорее писателям с образованием психолога,  это создание продающих текстов. В этом качестве копирайтеру необходимо понимать работу алгоритмов поисковых систем по выбору точки входа, учитывая ту или иную ключевую фразу, посетителей из Интернета на сайт. Знать методы отбора потенциальных покупателей из всей аудитории Интернета по особенностям товара или услуги. Seo копирайтер должен обладать навыком создания текста способного задеть потаенные чувства посетителя Интернет страницы и подтолкнуть его к принятию покупательского решения.

Когда консервативные блюстители правильных определений пытаются сузить рамки возможностей копирайтера в Интернете, они тем самым уменьшают его потенциальные возможности по предложению реально действенных услуг, непросто по рекламе, а по продвижению продукта, с ощутимым результатом. Именно специалист (копирайтер) обладающий знаниями в Seo, работе CMS движков, с пониманием алгоритмов индексирования поисковиков и, разумеется, навыком "писать", способен создать работающий в сети текст или контент поднимающий конверсию страницы.

Но, если столь широкий спектр знаний, кажется Вам слишком нереальным для одного человека, то пользуйтесь англоязычной версией определения копирайтера в Интернет – специалист по созданию рекламных текстов и слоганов. И, естественно, Вам не следует рисковать, заказывая текст или продвижение на этом сайте, а то вдруг действительно наш copywriter выведет ваш запрос в Топ3.

Ответ на поставленный вначале статьи вопрос, исходя из мнения администраторов этого сайта, таково: квалифицированный копирайтер в Интернете это специалист, сочетающий в себе знания seo оптимизации и копирайтинга.

Комментарии  

+2 # RE: Копирайтер в Интернете – цель деятельности. Евгений Лукашевский 02.04.2014 07:28
Создавая пресс-релиз тоже ненобходимо думать о seo в тексте? Ведь он содержит сухую статистику, характеристики. Я обычно копирую тактикотехничес кие данные из паспортов техники. Неужели для каждого релиза надо писать или заказывать новый текст?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать