Какой контент актуален в 2014?

контент 2014

   Заказывая копирайтинг, покупая ссылки, публикуя статьи, seo специалисты все меньше чувствуют положительные результаты своих трудов. Поэтому изменение подхода к сео продвижению – современная реальность и дань требованиям поисковых алгоритмов.

   Естественно, сложившийся метод раскрутки устраивал многих «гуру» продвижения, еще 8 лет назад многие из них набили руку на внешней и внутренней оптимизации, перелинковке и пр. Но не все в нашей власти, правила устанавливаем не мы. Новый пункт в правилах, отсутствие учета ссылок в ранжировании для коммерческих запросов Москвы и это в начале 2014 года.

   Если допустить, что новость обретет реальность, то у seo специалистов останется лишь один инструмент воздействия на выдачу –копирайтер текстов для продвигаемого сайта. Основная идея, меняйте отношение к контенту, оно уже не может быть таким как ранее.

Какие признаки у неправильного СЕО?

   Мы привыкли считать всех посетителей желанными, даже если они ошибочно попадают на сайт, долгое время вопрос о тематичности трафика не поднимался, а методика конверсии и выделения целевого посетителя мало кого интересовала.

   Успех продвижения зависит от степени понимания влияния данных «мерил» в своей работе, надо понимать - они скоро станут определяющими в ранжировании страниц. То есть из 3 страниц с одинаковым количеством ключей, схожей тошноте контента, наличием фото, видео, алгоритм поисковика будет выбирать ту, которая более привлекательна для посетителя, ставя её в Топ.

Признаки оценки привлекательности текста.

   Для оценки услуг копирайтера Вы по прежнему используете метрику плотности ключевых слов с точным вхождением, мерилом количества символов является 2000, а тошнота не выше определенного значения? Вероятнее всего эффекта от такого контента не будет. Анализ статьи должен основываться на её интересе для читателей, а для создания плотности ключей нужны синонимы или текстовые объекты передающие суть слова. Этот факт подтвержден наличием у поисковиков большой семантической базы и, к примеру, популярные запросы в сочетании со словом «цена» не обязательно должны иметь это слово в тексте, если стоимость указана на странице в цифрах с припиской валюты.

   Размер контента имеет значение, но с большими оговорками. Если алгоритмом «Снежинск», Яндекс просто отрезал страницы с огромным контентом, то теперь подходит более выборочно, ведь это может быть научная статья или технические данные сложного прибора.

   Оформление страницы имеет не меньшую важность, чем наличие самих ключевых слов, ведь посетители любят картинки, иллюстрации, видео. Что бы не утверждали консерваторы, большинство посетителей задерживаются на проработанной странице с большим числом анимации, что собственно и оценивается поисковыми системами.

Поведенческие признаки.

   Основным признаком оценки популярности сайта у людей будут поведенческие факторы, это безусловно. Но это абсолютно не значит, что нужно регистрироваться на соответствующей бирже и крутить, крутить и крутить. Поведение посетителя на странице оценивается по его времени пребывания, числу отказов, моторике и пр. На самом деле некоторые из показателей двусмысленны и поисковиками оцениваются не так как думают оптимизаторы или утверждают владельцы сервисов накрутки, потому что алгоритмы на много сложнее. Например, число отказов не может характеризовать сайт как плохой, то что пользователь не стал кликать по внутренним ссылкам или быстро закрыл страницу чаще означает, что он нашел исчерпывающую информацию именно в данном документе.

   То есть конверсия web –страницы настолько удачна, что юзер сразу нашел все ответы, телефон, анонс, краткую новость, стоимость, разъяснение на форуме и т.д. и т.п. Следовательно большое число отказов может быть и положительным качеством!?

   Следующий аспект, накрутка дает временный эффект (проверено опытным путем), фактически Вы оплачиваете посетителей как в Директ-рекламе, но если вдруг резко бросите это делать, данный факт станет заметен поисковым алгоритмам от чего произойдет опасное падение, а вероятней наложение фильтра. Буквально работа с ПФ выглядит так – рекламодатель покупает 10 целевых посетителей в день, через неделю - две активность замечается поисковиком и он поднимает страницу в выдаче на сколько-то позиций, что в свою очередь дает еще 10 реальных посетителей. Перестаешь покупать посещения с поисковика, через неделю-две возвращаешься на прежние места. Если посчитать стоимость посетителя ПФ (в среднем 5 руб.) и умножить на годовой расход, то станет понятно, что лучше вкладываться в вечные ссылки с качественных статей на посещаемых ресурсах.

   Там тематически верный контент скорее приведет заинтересованных посетителей на волнующую их страницу Вашего сайта. Вот они то и будут накручивать ПФ естественно, долго и без угрозы попасть под санкции Яндекса. Написать такой текст может Seo копирайтер, не просто хороший автор закончивший журналистский факультет, его материал безусловно будет блистателен, а человек понимающий работу поисковых алгоритмов. Хороший copywriter ни когда не доставит читателю удовольствия в части завершенности заинтриговавшего его сюжета, а вынудить перейти по ссылке что бы узнать окончание……