По чем заработок копирайтера?

   Копирайтинг для бизнеса. Рост продаж самого копирайтера или где еще предложить свои услуги. Готов ли автор зарабатывать больше?

   Не буду учить читателя написанию коммерческих текстов, я даже не стану напоминать Вам о важности копирайтинга в Интернет торговле и конверсии страниц с продающим контентом. Предложу читателю информацию, позволяющую подумать о росте продаж, маркетинговых ходах, о том, сколько стоят услуги копирайтера, точнее, когда их можно считать выгодными.

  Задумывались ли Вы, кто является основным потребителем услуг копирайтера? Seo специалисты – скажете Вы, да нет. Только бизнес заинтересован в коммерческих текстах, только он платит реальные деньги за продвигающий контент. Это не хлебные крошки по 70 р/1000зн., которые можно подбирать на различных биржах копирайтинга.

Окупаемость работы копирайтера.

Копирайтинг для бизнеса  Для делового клиента, заказываемый текст – инструмент получения прибыли, то есть он вкладывает  деньги во вполне измеримый материал. Рост прибыли от их внедрения в бизнес позволяет автору получать оплату выше себестоимости (человеко-часы).

   Окупаемость работы  всегда стоит во главе, не стоит работать в убыток. Выгода бизнеса вполне осязаема и чем она выше, тем выше оценка работы копирайтера. Это отправная точка во взаимоотношениях клиента и автора коммерческих  текстов.

Работа копирайтера для бизнеса.

   Главные задачи, решаемые копирайтером в вопросе взаимодействия с заказчиком:

1 скрытая реклама, привлекающая клиентов;

2 превращение посетителей сайта в покупателей;

3 увеличение продаж за счет повторных обращений;

4 формирование бренда.

Методы привлечения клиентов (сколько платит бизнес).

   При ощущении, что все ниши давно уже заняты, а покупатели доверяют именитым продавцам, вспоминаем, что весь окружающий мир это клиенты, их огромное число. Они везде. Попробуйте их привлечь.

1. Продающие тексты.

   Эта задача не из легких, само определение раскрывает суть вопроса, создавать тексты,  одним своим состоянием просто – быть на сайте, уже продающие товар. Заказчик размещает такой контент на странице имеющей кнопку "Купить", заводит туда посетителей (реклама, Директ, seo продвижение) и большинство из тематической аудитории становятся покупателями.

   Специалисты этой узкой направленности всегда найдут работу. А ваши страницы уже продают? Такой текст размещается один раз, а работает постоянно. Пусть это будут 3-4 тематических посетителя в день, но если они найдут что искали, то непременно вернуться что бы купить. Такие тексты стоят около 500 долларов

2. Объявления.

   Всевозможные доски объявлений дают бесплатную возможность привлечь клиентов. Не все ею пользуются, поэтому данная рекламная ниша всегда полупустая. Попробовав её один раз и не получив ощутимой отдачи, продавцы часто отказываются от неё в своей работе. А зря, ведь 1-2 клиента откликнувшиеся на коммерческое предложение в тексте, это почти покупатели.

   Здесь и находится сложность, множество досок объявлений делают работу монотонной, однообразной. Но способность превзойти это и писать привлекательные тексты в объявлениях, выходящие за стандартные рамки, позволит зарабатывать на рассылке от 100 до 300 долларов.

3. Продающие SEO тексты.

   Уже говорилось о продающих текстах, их задача продать, но они не всегда соответствуют поисковому запросу. То есть, не релевантны фразам по которым покупатели ищут товар в поисковиках. Большинство статей в разделах "продающие SEO тексты", на биржах контента, да и при личном заказе у копирайтера – наполненные ключами публикации и, все. Возможно они не плохо написаны, но в 99% это "вода", равномерно сдобренная ключевыми фразами

   При грамотном использовании релевантного запросу текста, при придании веса такой странице различными seo методами, можно реально привести на неё потенциальных покупателей из бесплатного поиска. Но продавать она не сможет.

    Хорошо составленный бизнес контент с seo структурой, способный объяснять посетителю, зачем он пришел именно на эту страницу, может бесконечно долго работать на сайт, конвертируя пользователей по целевой спирали, значит позволит владельцу бизнеса экономить на продвижении. Ведь релевантные запросу страницы сами поднимаются вверх поиска без особых усилий.

   Таким образом, продающий SEO текст должен отвечать двум требованиям:

- быть максимально релевантным запросу (без переспама ключами);

- давать читателю предложение от которого ему будет трудно отказаться (превращать посетителей в покупателей).

   Умение совмещать эти два требования дает возможность зарабатывать до 50 долларов за 2000 знаков данного универсального контента.

4. Копирайтинг для посадочных страниц.

  Бизнес платит за приведенных клиентов, он платит еще больше, если клиент купит повторно, приведет друзей, выберет дополнительные услуги и пр. Посадочные страницы – система продающих текстов позволяющая увеличить чек.

   Это и психологически ориентированные письма, содержательные с активной силой убеждения, и лендинги – схематично скомпонованные страницы убеждения сделать тот или иной шаг. Тут и страницы захвата, призванные собирать почтовые адреса потенциальных клиентов для конкретного бизнеса с последующей маркетинговой обработкой.

    Особенностью посадочных страничек является наиболее приемлемый для восприятия шрифт, размер текста в 1 экран, высокая конверсия, ориентированная под ту или иную группу целевой аудитории. Первая из системы страниц обычно несет чисто информационную нагрузку бизнеса, другие предлагают купить, следующие расширить вариант покупки, последние стимулировать повторные продажи.

  Копирайтинг посадочных страниц приносит от 500 до 1000 долларов за страничку.

5. Корпоративный постинг.

  Доверие к тому или иному продукту, бренду легко простимулировать постингом в профессиональные блоги или группы социальных сетей. Здесь используется стратегия формирования статуса "гуру" автором за счет комментариев, публикаций на бизнес тему. Созданная профессиональная аура позволяет читателям лояльно относиться к продвигаемому экспертом товару.

   Необходимо быть знатоком узкой специфики продвигаемого бизнеса или пользоваться поддержкой спецов, Копирайтер, занимающийся корпоративным постингом зарабатывает до 100 долларов за статью.

6. Разработка слоганов и названий.

Слоганы для бизнеса   Вопрос формирования бренда довольно скользкий, сколько людей – столько вкусов и угодить всем трудно, отсюда и проблема в оплате за работу копирайтера. Слоганы могут не понравиться, название показаться не вызывающим.

  Трудно переубедить владельцев бизнеса в том, что не название ведет корабль, а команда и система управления. Так и в бизнесе слоганы и названия второстепенны перед правильно подобранной стратегией продвижения. Но не бывает худа без добра, создание слоганов и названий можно дополнять допуслугами, при умении убедить заказчика. Копирайтинг брендовой составляющей для бизнеса стоит от 200 до 500 долларов за 10-15 вариантов.